Skip to main content

Пояснения к информационной рассылке ФНС, ужесточение контроля за фискальными документами.

ФНС обновила правила проверки фискальных данных. Теперь ошибки в чеках (отсутствие обязательных реквизитов, неверный формат и т.д.) могут привести к критическим ошибкам.

Такая рассылка была отправлена ВСЕМ клиентам, вне зависимости от того есть ли чеки с ЖК или нет. На данный момент мы рекомендуем клиентам

Что делать, если вы получили письмо от ФНС:

▪️Ознакомьтесь с письмом.

▪️В личном кабинете ОФД проверьте, есть ли документы со статусами «Отказ» и «Принят в Жесткий карантин».

▪️Если такие документы есть:
1️⃣Проверьте кассовое ПО.
2️⃣Устраните ошибку.
3️⃣Направьте корректирующие документы на все ФД с ошибками.

На основании статьи 4.3 Порядок и условия применения контрольно-кассовой техники  54-ФЗ (https://www.nalog.gov.ru/rn28/about_fts/docs/3909988/)

❗️Не игнорируйте письма от ФНС! Несвоевременное исправление ошибок может привести к штрафам.

Личный кабинет Астрал.ОФД https://ofd.astralnalog.ru/

Также ниже в письме ответы на часто задаваемые вопросы:

Что делать если вы получили письмо от ФНС: Информационное письмо о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

❓ Почему мне пришло письмо ФНС?
Данное письмо носит информационный характер и призывает вас зайти в ЛК ОФД и проверить статус ваших чеков

❓ Как узнать, есть ли у меня ошибки?
Войдите в личный кабинет ОФД.
Проверьте, есть ли документы со статусами:
«Отказ»
«Принят в Жесткий карантин»

❓ Что делать, если такие документы есть?
Отправьте обращение в 1С-Коннект, мы проверим кассовое ПО, устраним ошибку.
Совместно направим корректирующие документы на все ФД с ошибками на основании статьи 4.3 54-ФЗ.

❓ За какой период проверять чеки?
Достаточно будет проверить чеки за 2024 год. Если есть ошибки, вы увидите это по статусу чека.

❓ Рассылка только для клиентов Астрал.ОФД?
Нет, данная рассылка не относится к конкретному ОФД. ФНС рассылает письма на основании фискальных документов, которые они получают от всех ОФД по всем пользователям.

❓ Что с сайтом? Не могу попасть в личный кабинет?
Сайт работает нестабильно из-за массовой нагрузки на выгрузку чеков. Команда ОФД увеличила ресурсы для обеспечения работоспособности и продолжает работать над оптимизацией. Техническая поддержка отвечает на звонки, но время ожидания увеличено из-за массовости обращений.

В данный момент сайт работает лучше в вечернее время (когда уменьшается поток запросов), в крайнем случае попробуйте войти в личный кабинет в выходные дни (на анализ чеков потребуется не более 10 минут).